3) Небольшая посылка весом не более 2,0 кг обычно отправляется почтой Китая/Гонконга.
Удовлетворение потребностей клиентов - вот наша конечная цель.Если вы удовлетворены нашими продуктами и обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам отзыв 5 звезд.
Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять какие-либо отзывы.
Гарантия аннулируется с момента:
Отзывы:
Возврат и гарантия:
Мы не несем ответственности за какие-либо налоги на импорт, таможенные сборы или таможенные задержки.Если посылка будет возвращена нам из-за отказа покупателя оплатить вышеуказанные сборы, мы не отправим посылку повторно до тех пор, пока покупатель не оплатит эти сборы и все расходы по возврату и повторной отправке.Покупатель не может отменить заказ или запросить возврат средств на основании вышеуказанной причины.
(2) Любые повреждения, вызванные ненадлежащей упаковкой, когда покупатели возвращают товар нам.
1) Мы обычно отправляем DHL, FedEx или EMS --- мы выбираем наиболее экономичный способ среди них для вас.
(1) Повреждения, вызванного: чрезмерным износом, загрязнением, неправильным использованием, неправильной установкой или эксплуатацией, небрежностью, несчастным случаем.
(3) Если товар был разобран или отремонтирован неуполномоченным лицом.
Возврат в течение 1 года с даты покупки может быть восстановлен.
Все товары абсолютно новые, прямо с завода.В случае, если вы получили неисправный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после подписания чека.Мы вернем или заменим его.
За возврат посылок без дефектов взимается административный сбор.
4) За исключением платы за удаленные районы, с адресов, указанных в удаленных районах на веб-сайте DHL/UPS, взимается дополнительная плата в размере 40 долларов США.
Доставка:
Налог на импорт:
Мы предлагаем заводскую гарантию на один год (аксессуары в комплект не входят).
2) Если покупателю необходимо, чтобы посылка была доставлена определенным курьером или другим экспресс-способом, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы скорректировать цену перед оплатой.
Все возвраты должны быть подтверждены нашим персоналом послепродажного обслуживания, мы не несем ответственности за возврат посылок без предварительного уведомления.
Покупатель несет ответственность за оплату почтовых расходов по возврату и отправку товара обратно нам.Мы отправим его обратно за наш счет.
Ответы на все сообщения или электронные письма будут даны в течение одного рабочего дня.Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте свое электронное письмо или жалобу нашему менеджеру.
Отправка будет организована в течение 7 рабочих дней после подтверждения оплаты при условии подтверждения информации покупателя и адреса доставки.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действительный номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.